Работа курьером в ACS: один день из жизни

С детства я мечтал путешествовать, побывать в разных уголках мира. Всегда меня завораживал внешний вид «железных птиц», которые летят высоко-высоко и оставляют за собой красивый белый след. Прошло уже двадцать лет, и, наконец, я могу много путешествовать «по небу». Сейчас я — курьер ASC, и хочу рассказать о том, как выглядит мой рабочий день.

01:28 CEST — БУДАПЕШТ

Со мной связывается менеджер из отдела срочных отправлений ACS и задает вопрос о том, смогу ли я оперативно доставить груз из Будапешта в Эль-Пасо, штат Техас, США. Конечно, я согласился и уточнил, когда нужно быть в аэропорту. Менеджер сказал, что в момент нашего разговора посылку забирают в 400 км от Будапешта, а значит, прибыть в аэропорт нужно к 04:30.

04:19 CEST — БУДАПЕШТ

По приезду в Международный аэропорт им. Ференца Листа связываюсь с коллегами из ACS и сообщаю, что я уже на месте. Они уточняют, что расчетное время прибытия посылки изменилось на 06:25, так как доставка из Словакии (то есть страны отправления) заняла много времени, и возникли задержки при получении. Эта информация заставила немного поволноваться, ведь мой первый рейс во Франкфурт вылетает раньше, в 06:45 утра.

05:45 CEST — БУДАПЕШТ

Всё сложилось удачно — водитель успел приехать раньше. Я забираю у него сопроводительную документацию и десять коробок груза. После иду в пункт упаковки багажа, оборачиваю его, чтобы сэкономить на перевесе и обеспечить безопасность транспортировки.

06:05 CEST — БУДАПЕШТ

Направляюсь к стойке регистрации Lufthansa, на рейс я зарегистрировался онлайн. Регистрацию багажа приходится проводить отдельно, из-за перевеса. К счастью, я могу сэкономить уйму времени, так как имею статус Gold по программе Star Alliance. Это позволяет пользоваться стойками для первого и бизнес-класса. Оплата за превышение веса составила 1000 евро (впоследствии мне их компенсируют в ACS). Следую к выходу на посадку, в момент, когда я прохожу досмотр, груз направляется в самолет и помещается на борт.

6:23 CEST — БУДАПЕШТ

Перед посадкой в самолет запрашиваю у сотрудников авиалинии данные о статусе моего багажа, ведь он задержался. Специалист подтверждает, что уже скоро он окажется на борту. Сообщаю коллегам из ACS, что всё хорошо, после чего сажусь в самолет.

08:30 CEST — ФРАНКФУРТ

Прилетел во Франкфурт, до посадки на следующий рейс осталось минимум времени. Мы прибыли к выходам A, которые расположены недалеко от выходов Z, от них и будет отправляться мой рейс. Оперативно прохожу досмотр в очереди для бизнес-класса, после чего следую к нужному выходу. До посадки у меня осталось еще 30 минут, поэтому отправляюсь в зал ожидания Senator Lounge для пассажиров Lufthansa. Это еще один бонус Gold-статуса по программе Star Alliance. Позавтракав, иду на посадку.

09:20 CEST — ФРАНКФУРТ

Запрашиваю данные о моем багаже у сотрудника, находясь у выхода на посадку. Специалист подтверждает, что он уже находится в самолете. Еще одна приятная новость: меня перевели в бизнес-класс. Иногда Gold-статус и немного везения позволяют мне получать истинное удовольствие от полетов премиум-класса. В этот раз я оказался на верхней палубе лайнера Airbus A380. Передаю информацию в ACS.

13:45 CDT — ХЬЮСТОН

Прилетели мы немножко раньше, и я иду на паспортный контроль. Являясь участником программы Global Entry, я могу использовать автоматический терминал, что позволяет пересечь границу США всего лишь за пять минут. Когда я подхожу к зоне выдачи багажа, мой груз уже находится на ленте. Удобно! А всё потому, что он отмечен особым стикером приоритетной выдачи. Это еще одно преимущество Gold-статуса по программе Star Alliance.

14:20 CDT — ХЬЮСТОН

Мне необходимо задекларировать груз, чтобы ввести его в США. Поэтому я следую на таможенный контроль с номером, присланным мне из ACS, пока я находился в самолете. Показываю сотруднику этот номер, а также инвойс на груз, который необходимо задекларировать. Примерно через пять минут всё готово, а я стараюсь быстрее сдать багаж, чтобы немного передохнуть перед следующим полетом.

17:50 CDT — ХЬЮСТОН

Следую к выходу на посадку, традиционно уточняю у специалиста авиалинии актуальный статус багажа. Он уже загружен, а значит, я могу сесть в самолет и передать данные в ACS.

19:10 CDT — ЭЛЬ-ПАСО

Наш самолет приземлился в Эль-Пасо, я забрал багаж из зоны выдачи, после чего покинул аэропорт. Пока я был на борту, ребята из ACS отправили мне телефон водителя, который должен забрать груз. Я созваниваюсь с ним, после чего еду в гостиницу, в которой мы должны встретиться.

19:45 CDT — ЭЛЬ-ПАСО

Когда водитель приехал, я передал груз, и мы подписали акт приемки, то есть документ, подтверждающий факт доставки нужному человеку. Передаю данные в ACS, и можно считать, что моя работа успешно выполнена.

20:00 CDT — ЭЛЬ-ПАСО

Заселился в гостиницу, и у меня осталось несколько дней, чтобы насладиться прекрасной погодой перед обратным путешествием в Европу.

Хотите отправить груз с курьером или больше узнать о такой работе? Просто обратитесь в Air Charter Service!