Время частных чартеров

Активное развитие авиационных технологий уже к 50-м годам прошлого века стало причиной быстрого роста популярности пассажирской авиации. На смену поршневому двигателю пришел реактивный, конструкторы научились делать более легкие и при этом просторные самолеты, а пассажиры получили возможность летать чаще и с большим комфортом.

Как это было?

В середине двадцатого века в салоне авиалайнера было намного просторнее, чем сейчас. Экономкласс предлагал своим гостям столько же пространства, сколько бизнес-класс в наши дни. Проводить время в полете рядовой пассажир также мог комфортнее: в Boeing Stratocruiser были полностью раскладывающиеся кресла с мягкой обивкой, к которым прилагались настоящие комплекты постельного белья (одеяла, простыни, подушки), а Imperial Airways Flying Boat пошли еще дальше — в салоне была спальная зона с настоящими двухъярусными кроватями. На борту многих авиалайнеров работал бар или полноценный ресторан. Стандартный салон был оформлен ярко и интересно, а иллюминаторы были намного больше современных, за счет чего обеспечивали хорошие обзор и освещение.

В середине прошлого столетия каждый полет старались сделать событием. Пассажиров встречали безупречно профессиональные стюардессы, которые предлагали сервис люксового качества. Компания Pan Am, к примеру, кормила гостей настоящей ресторанной едой, на столах стояли живые цветы, а стейки прямо в проходах между креслами нарезал лично шеф-повар. В семидесятые к услугам пассажиров была еще и живая музыка: настоящее фортепиано в самолете тогда никого не удивляло. На борту судов авиакомпании Continental Airlines работал паб, в котором все было как на земле: круглые столы, стойка с высокими табуретами, укомплектованный бар и популярные игры.

Для того чтобы в полете люди наслаждались не только едой, напитками и музыкой, но и антуражем, компании приглашали именитых дизайнеров оформлять практически каждый самолет. Стиль для американской Braniff International продумывал архитектор Александр Жерар. Он предложил оформить каждое воздушное судно в своей цветовой гамме, сделав ставку на однотонность. Униформа пилотов и бортпроводников тоже была частью имиджа авиакомпании. Поэтому над нарядами для членов экипажа трудился Эмилио Пуччи. Его коллекция так понравилась заказчикам, что бортпроводникам приходилось дважды переодеваться за один полет, чтобы продемонстрировать три наряда.

Как работает гражданская авиация сейчас?

От былого гламура и ощущения праздника во время полета не осталось и следа. Эксперты отмечают, что финальный сокрушительный удар по сфере коммерческих авиаперевозок нанесли негативные изменения в мировой экономике, пик которых пришелся на 2009 год. Снизился поток туристов, а те, кто продолжил летать, стали выбирать компании и рейсы дешевле. Спрос на путешествия класса премиум серьезно упал, что сазу же сказалось на прибылях авиакомпаний. А рост расходов на топливо и содержание флота стал дополнительным отрицательным фактором.

Перевозчики пытаются справиться с последствиями до их пор. Стремясь к снижению затрат при сохранении прибыли, авиакомпании стали прибегать к политике множественного бронирования и автоматического аннулирования билетов на рейсы. Результат — недовольные пассажиры, стычки на борту, скандалы, судебные иски и громкие процессы.

Еще одна распространенная проблема коммерческих рейсов большинства авиакомпаний — задержки и отмены, а также долгое оформление, связанное с многочисленными проверочными процедурами в рамках антитеррористической защиты аэропортов и воздушных судов. В итоге вполне будничной стала ситуация, когда пассажир, измученный несколькими часами регистрации, может быть вынужден ждать свой рейс или столкнуться с его отменой. Авиакомпании, ценящие время клиентов, конечно, существуют. Но предложения премиум-класса, гарантирующие комфорт и оперативность, не пользуются достаточным спросом и приносят мало прибыли.

Бизнес-джеты как решение

Всех недостатков современной массовой авиации — длительного ожидания, плохого сервиса, отмен рейсов, тесных салонов — можно избежать. Как? Заказывая полеты на частных самолетах. Используя небольшие аэропорты в качестве баз вылета, компании предлагают быструю и простую регистрацию без длительного ожидания. За счет того что маленькие суда могут летать выше, сокращается время в пути, а также вероятность негативных погодных условий. Самолет бизнес-класса для частного чартера — это решение для тех, кто ценит комфорт, безупречный сервис, скорость и уважительное отношение к пассажиру. Такие перелеты словно возвращают в прошлое, в золотой век авиации, когда привычными были удобные спальни на борту и ресторанное меню во время полета.

С развитием рынка частных чартеров все эти преимущества снова могут стать нормой. По прогнозам экспертов, к 2020 году оборот бизнес-авиации превысит 34 миллиарда долларов. Аналитики уверены, что это направление будет активно развиваться в странах Азии, где уже сейчас растет количество перевозчиков и заинтересованных клиентов, увеличивается средняя продолжительность полета, бюджет и размер воздушного судна.

Клиенты снова оценили возможность путешествовать по воздуху с комфортом и лоском. Поэтому и конкуренция в этой сфере растет очень быстро, заставляя перевозчиков предоставлять отличные условия. Air Charter Service предлагает, например, перелет на бизнес-джете в Лондон из Ниццы за 3500 евро.

Будущее — за частными чартерами! Выбирая такое решение для себя и своей семьи, пассажиры получают большой выбор услуг при минимальном времени ожидания и высокой скорости полетов. Бизнес-джеты еще никогда не были так доступны. Убедитесь сами — закажите полет с Air Charter Service.